8(495)643 92 49
8 905 521 99 59
8 901 505 21 58
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Страница 2

01. ФОТО МАФИЯ реклама наша с Людой КРУПНО

Подробные Рекомендации по игре ”Мафия”:


1. Деление стола

У нас начало очередной игры, все игроки сидят за столом. В первый день, когда все говорят первый раз, есть возможность выставить самого подозрительного (для вас, например - по интуиции) или услышать полностью речь самого важного для вас в этой игре игрока. А для проведения общего застольного голосования необходимо выставить минимум 2-х самых подозрительных игроков (или самых умных - которые не уложились со своими выводами в 1 минуту, и вы без их подсказки не знаете, что делать). Чтобы дать поговорить выставленным игрока не только по 1 минуте, а дополнительно ещё и по  30 секунд, можно применить "Автокатастрофу". Как это сделать? После выставления 2-х игроков  стол должен разделиться так, чтобы равное количество игроков проголосовало за каждого из подозрительных игроков, в лице которых вы видите Мафию и желаете убрать (или необходимого вождя, которого желаете ещё послушать). Таким образом, этим выставленным вашим столом как Мафия игрокам дополнительно дается по 30 сек. на высказывание. Далее опять голосуются эти 2 кандидатуры на удаление, причем каждый игрок за столом должен проголосовать также, как и в первый раз. После предложения Ведущего о том, чтобы стол покинули оба выставленных игрока, никто не должен голосовать. Тогда эти выставленные ранее два игрока благополучно остаются за столом и продолжают играть, а вы услышали от них за дополнительные 30 секунд их мнение, которое очень было важно для вас в этой игре. И наступает следующая ночь.

Если кто-то нарушил договор,  проголосовал неожиданно - и из-за этого в первый день убили игрока,  этот кто-то однозначно черный игрок (Мафия), и Шериф обязан проверить его ночью, а Ведущий обязан ответить правду Шерифу.


2. Игра Шерифа

 
Если Шериф решается открыть всем игрокам, что он - Шериф (Шеф полиции), то он обязан убедиться, что все играющие услышали и поняли это. И что все запомнили, кого он проверил и в какую ночь. Самая большая ошибка Шерифа, если после его ухода  за столом нет чёткого понимания, кого он проверил на принадлежность к Мафии.
Шериф обязан разделить для себя и игроков реальные проверки и свое мнение о черных игроках. Часто Шериф настолько убедительно очерняет или окрасняет непроверенного игрока, что у всех создает впечатление, что это была проверка.

Ситуации, при которых Шериф обязан вскрыться
- за столом остается 7 человек (3 убито) и среди всех выбывших нет проверенного черного.
Обычно это происходит на 3-й день. К этому моменту  Шериф успел проверить 2-х игроков;
- когда сам шериф выставлен на голосование и чувствует, что его сейчас вынесут на голосовании;
Всегда удобнее проверить игрока, сидящего рядом, т.к. ему потом легко подать сигнал, что он проверенный красный. Это делается легким похлопыванием проверенного игрока по ноге под столом.
Тогда этот красный игрок должен показывать себя Шерифом и жестко выставлять черного игрока тем самым заставляя черных ночью убить не настоящего Шерифа и дав настоящему возможность еще одной проверки.
Надо помнить, что маяковать может и лже-Шериф.
Опытные игроки часто показывают Шерифу, кого надо проверить ночью. Зачастую это правильные подсказки. Если же после проверки игрок оказывается красным, значит подсказчик, скорее всего черный, что тоже хорошо для информации.

3. Игра Черных (Мафии)

Черным важно понимать, что перетянув на свою сторону хоть одного красного, они скорее всего смогут убрать красного игрока совместным голосованием. Поэтому сильное противостояние друг с другом черным не очень выгодно. Важно голосовать вместе, но не обязательно. Исходя из предыдущего пункта черным выгодно, когда выставлено много игроков.

Ломание договорки - практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают договорку:
- всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он открылся, несмотря на договорку.
- если его нет, то в первого по кругу проверенного красного, в следующую ночь во второго проверенного красного.
- если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже-Шерифом, то в принципе правильнее убить лже-Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже-Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным.
Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах
Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит.
Лже-Шериф должен просчитать в уме заранее, сколько реально было проверок. Часто лже-Шерифы ошибаются и называют больше или меньше проверок, чем могло быть в реальности.
Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы.
Самострел- это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он открывается Шерифом.
Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже-Шерифом, он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т.к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить.

При промахе принято никого не выставлять на голосовании, но если последний говорящий игрок является черным, он может выставить любого красного игрока. Если перед началом ночи красных на одного больше, то Дон или любой черный (можно все) могут, получив замечание, громко сказать, в кого надо стрелять ночью, т.к. убив еще одного красного этой ночью они автоматом выигрывают.

Черный монстр- если на голосовании выставлен только один черный игрок, а все остальные кандидатуры красные, то черный может уйти автоматически, набрав 4 замечания. Голосование в таком случае все равно состоится, но черный «утянет» за собой одного красного. За уход из игры черным монстром игрок не имеет права садиться за стол в течении двух игр в его присутствии.

 
4. Игра Дона Мафии

Договорку на 3 ночи вперед назначает только Дон. Главная задача Дона - убедиться, что все запомнили назначение.

Очень некрасиво назначать в договорку в первую ночь:
Игрока, убитого в первую ночь в предыдущей игре, ему дается иммунитет.
Только что пришедшего и еще не игравшего игрока.
Назначение только сильных игроков на расстрел считается моветоном.

При договоре Дон может показать игрока, которого он точно проверит в первую ночь при поиске Шерифа, чтобы днем дать знать своим черным, что он его проверил - это Шериф ( или не шериф). Соответственно при договорке Дон должен показать знак (например, трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью.

Дон ищет Шерифа
По поведению игроков очень часто можно увидеть Шерифа. Он более задумчив и делает более уверенные выставления и заявления.
Найдя Шерифа Дон должен сообщить черным опосредованно (знаками, намеком) кто Шериф.
В принципе Дон может сломать договорку и пере договориться взглядом или намеком на убийство Шерифа. При 3-х черных это сделать достаточно сложно, но при двух сидящих рядом черным - нет проблем. Дон должен быть 100% уверен, что партнеры его поймут перед тем, как менять договорку. Иначе это приведет к промаху.
Даже если Шериф открылся, Дон должен продолжать проверки ночью, т.к. Шериф может быть другой игрок.

 

Добро пожаловать в игру!

 

  © 2008 - 2018 Агентство ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК
Мегагрупп.ру
Мафия, игра в Мафию, правила игры в Мафию, ведущий на игру Мафия, ведущий для игры в Мафию, маски для игры в Мафию, карты для игры в Мафию, классическая Мафия,